Интервью
Архимандрит Иннокентий (Руденко)
Наш разговор с наместником Рождество-Богородичного Санаксарского монастыря проходил в той самой келье, где жил, исповедовал братию и принимал неиссякаемые потоки людей схиигумен Иероним (Верендякин). Именно в этих стенах, впервые приехав в Санаксар еще приходским священником, будущий архимандрит получил от старца Иеронима неожиданное, но и долгожданное благословение на монашество.
Журнал «Монастырский Вестник»
01 августа 2017
Тема номера: Санаксар: Тесные врата
Рождество-Богородичный Санаксарский мужской монастырь в Республике Мордовия – это мощи трёх дивных праведников: двух Феодоров из знаменитого семейства Ушаковых (святого монаха и праведного воина-моряка) и преподобноисповедника Александра (Уродова). Санаксар – это традиции древнего старчества, строгий, крепкий монашеский дух. Санаксар – это старец Иероним (Верендякин). А ещё санаксарский кадильный уголь и ладан используются на Литургии по всей России и на Афоне. Но главное в Санаксаре – это самобытное братство, в истории которого за 350 лет существования монастыря была масса интересных, трагичных и даже эпохальных событий, послуживших всеобщему назиданию и славе обители
Рождество-Богородичный Санаксарский мужской монастырь в Республике Мордовия – это мощи трёх дивных праведников: двух Феодоров из знаменитого семейства Ушаковых (святого монаха и праведного воина-моряка) и преподобноисповедника Александра (Уродова). Санаксар – это традиции древнего старчества, строгий, крепкий монашеский дух. Санаксар – это старец Иероним (Верендякин). А ещё санаксарский кадильный уголь и ладан используются на Литургии по всей России и на Афоне. Но главное в Санаксаре – это самобытное братство, в истории которого за 350 лет существования монастыря была масса интересных, трагичных и даже эпохальных событий, послуживших всеобщему назиданию и славе обители
