Могила блаженного старца Симеона.

Симеон Иванов родился, как можно заключить из исповедных книг и метрической записи о его смерти в 1748 году.  Неизвестно с какого времени он принял еа себя трудный подвиг юродства. Всегда, во всякое время он ходил босым, в длинной белой холщёвой рубашке с открытой головой и не чувствовал холода. Жизнь его проходила в трудах, молитве, в посте и любви к ближним. Не любя быть праздным, он всегда был занят каким-либо делом или помогал крестьянам в их работе, например, мял лён и посконь, щипал шерсть и др. С малых лет он неотступно присутствовал за богослужением – в воскресные и праздничные дни в своей приходской церкви, а в будни дни отправлялся в Саввин монастырь. Вместе с тем он был строгим постником и воздержником. по средам и пятницам не употреблял никакой пищи, в некоторые посты по нескольку дней сряду ничего не ел. Не принимал он никаких горячих напитков и не вкушал мяса. Хранил чистоту слова: бранных слов от него никто не слышал. Грамот не знал, но отличался умом и памятью. В праздничные дни любил ходить в селе по дворам и говорить крестьянам кто, когда бывает именинником и у кого, когда будет приращение скота, предостерегая тем хозяек от опасности заморозить в зимнее время новый плод скота. В этом выражалось его любовь к народу. Но особенную любовь он имел к детям. Семён Иванов любил быть с малыми детьми, утешал их разными играми и разговорами. Но свои занятия с детьми старался скрыть от взрослых и тотчас оставлял детей и уходил, когда кто-либо подходил к нему, чтобы видеть игры или слышать разговоры. О смерти его в копии метрической книги написано за 1812 год, хранящейся в архиве церкви села Ершово, в июле месяце под №10 записано: «10 умер по христианской должности в покаянии в деревне Скокове крестьянин Семеон Иванов, коему от роду было 67 лет, погребён 11 дня при церкви оное погребение исправляли священник Андрей Иванов причтом». Могила почившего содержится в большом почёте, в летнее время украшается цветами, на ней лежит камень с истершеюся уже надписью и стоит крест с небольшой и коной святого праведного Симеона Богоприимца.

Прошло почти 90 лет со дня смерти раба Божия Симеона, а память об истинно-христианской и благочестивой жизни его не изгладилась и доселе хранится и чтится среди жителей не только окрестных селений, но и весьма дальних. Многие издалека приходят на могилу  и просят местных прихожан совершить панихиду об упокоении души  почившего. Особенно часто являются для этой цели родители, имеющие страждущих и недугующих детей. По народному убеждению молитва на могиле Семёнушки имеет сильное действие на детей, прекращает их страдания или скорым выздоровлением или скорой смертью. Многие берут с могилы песок и кладут под подушку больного младенца. местному причту приходилось видеть на своих детях и неоднократно слышать заявления от других посторонних лиц, молившихся на могиле почившего о таком благодатном действии на детей этой молитвы. Все подобные заявления предложено вносить в церковную летопись. Так, любовь «Семёнушки» к детям, которых он питал при жизни, продолжается и после смерти!!! Народное почитание памяти почившего и вера в силу его молитвы убеждает нас в том, что в лице раба Божия Симеона мы имеем одного из подвижников благочестия истекшего 19 века, содеявшего себе спасение в мире, жившего с такими же мирскими людьми, погружёнными в постоянные заботы о своём внешне благополучии.

Журнал Московские церковные ведомости, 1902 года.

P.S. И в наше время не заросла тропа к могилке блаженного Старца.

Приходят к нему с просьбой об исцелении своих чад, и получают помощь, чему есть множество свидетельств.